Управление заказами

Возможности Ensi OMS
Управление заказами
Обрабатывайте заказы из разных каналов продаж в одном сервисе
Управление доставками и возвратами
Объединяйте или разделяйте заказы на отправления
Контроль и прозрачность процессов
Управляйте процессами на протяжении всего цикла заказа c помощью статусной модели
Аналитика по заказам
Создавайте подробные отчеты по данным заказов и менеджеров, статусов и транзакций
Ensi OMS автоматизирует процессы и сокращает время на обработку заказов.
Управление списком заказов
Оптимизируйте процесс обработки заказов с помощью групповых действий с заказами, поиска нужных, фильтрации, аналитики и контроля менеджеров.
Добавляйте или меняйте бизнес-процессы
Ensi OMS позволяет настроить любые статусы, группы и возможности перехода из одного статуса в другой с помощью статусной модели заказа.

Контролируйте процессы с помощью групп статусов

Отдельные группы статусов в Ensi OMS для оплаты, доставки и возвратов сделают работу с заказами понятной и прозрачной.

Выявляйте проблемные заказы

Установите ограничения по времени на пребывание заказа в определенных статусах. Ensi OMS уведомит вас, если заказ просрочен или находится слишком долго в одном из статусов.
Управление заказом
Создавайте, связывайте, копируйте, изменяйте, объединяйте или разделяйте заказы на несколько отправлений.
Подгрузка данных о клиенте
В карточку заказа из CRM передаются все необходимые данные о клиенте: статус, контактные данные, история покупок и просмотров. Проверьте, какие товары клиент смотрел или покупал в прошлый раз и предлагайте допродажи.

Создавайте заказы

Клиент может совершить заказ любым способом, например, по телефону. Администратор сможет создать и оформить заказ за него.

Отправляйте клиенту ссылку на оплату заказа

Наполните корзину клиента товарами и сгенерируйте ссылку на оплату заказа. Заказ оформлен.

Принимайте оплаты

Интеграция Ensi OMS с платежными системами позволит выставлять счета и принимать оплату заказов.
Аналитика по заказам
Просматривайте детальные отчеты по ключевым показателям.

Кабинет менеджера

У менеджера обрабатывающего заказы есть отдельный интерфейс, с возможностью менять свой статус, видеть статистику по своим заказам и получать уведомления об изменении статусов заказов.
Обрабатывайте заказы из всех возможных источников
Не важно через какой канал обратился клиент, Ensi OMS соберет заказы из разных витрин в одном месте.
Хотите узнать больше?
Оставьте свои контакты и мы с вами свяжемся
Имя
Телефон
Email
Комментарий
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных
Расскажем вам о еком-платформе Ensi
Оставьте свои контакты и мы с вами свяжемся
Имя
Телефон
Email
Комментарий
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных