Ensi Marketing

Централизованное управление маркетингом.
Ensi Marketing управляет скидками, промокодами, бонусными баллами, программами лояльности и другими маркетинговыми инструментами.
Виды поощрений
Скидки
Создание фиксированных скидок на товары, категории и бренды.
Промокоды
Скидки, применяющиеся при введении кода покупателем.
Баллы
Бонусные баллы начисляют на личный счет покупателя за действия на витрине.
Бандлы
Подходящие друг другу товары собираются в группу и продаются по специальной цене.
Любым из видов лояльности может управлять условие или триггер: скидка на день рождения, бонус за повторную покупку, промокод на бесплатную доставку в брошенной корзине, баллы за отзыв.
Решает проблемы
Брошенная корзина и избранное
Редактируемые сценарии, по которым пользователю отправляются напоминания о забытых товарах.
Повторные покупки
Напоминание покупателю о магазине в случае, если скоро истекает средний срок между заказами.
Релевантность предложений
Подборки товаров, основанные на истории поиска, просмотрах страниц, предпочтений и интересов.
Удержание клиентов
Персонифицированный маркетинг превращает разовых покупателей в постоянных.
Кто использует
Маркетологи
Для составления маркетинговых предложений и составления отчетов.
SMM-менеджеры
Для добавления поощрений для пользователей социальных сетей.
Управленцы
Для анализа маркетинговых метрик и принятия стратегических решений.

Возможности

01 · Управление скидками
Скидки разделяются по типу на фиксированные с точной суммой и вычисляемые автоматически в процентном выражении. Скидка применяется в соответствии с заданными условиями.
1
На товары
Назначение скидок одному или нескольким товарам.
2
На категории товаров
Создание дополнительных категорий распродаж или применение скидок к существующим.
3
На бренды
Распродажа на товары одного бренда.
4
На услуги
Скидка на дополнительные услуги к заказу: расширенная гарантия, шиномонтаж, сборка, сервис и другие.
5
За действия
Автоматически применяется, если пользователь совершает одно или несколько заданных действий.
02 · Управление промокодами
Промокод активируется покупателем самостоятельно и может содержать скидку или бесплатный сервис.
03 · Бонусные баллы
Баллы — внутренняя валюта на сайте, которой можно оплачивать заказы. Ensi Marketing умеет начислять и списывать баллы, следить за их сгоранием, настраивать триггеры для их получения:
1
За определенные действия
За заказ от определенной суммы, написание отзыва, регистрацию или подписку на рассылку.
2
В подарок
Баллы ко дню рождения или другим праздникам, в качестве компенсации за ошибку магазина или плохой сервис.
3
Кэшбэк
Возврат процента от купленных товаров для оплаты новых заказов.
4
При возврате товаров
Мгновенный возврат баллов — покупатель может располагать ими сразу же с момента одобрения возврата.
04 · Бандлы
Комплекты товаров увеличивают средний чек в заказе и позволяют предлагать товары, точно подходящие друг к другу с небольшой скидкой — например, аксессуары или товары одной серии.
05 · Уровни программы лояльности
Ensi Marketing поддерживает многоуровневые программы лояльности. В этом случае система распределяет покупателей по уровням, в каждом из которых свой процент кэшбэка или постоянной скидки. Для перехода на следующий уровень покупателю нужно увеличить сумму покупок, процент выкупленных заказов или их периодичность. Для каждого уровня в CRM создается дополнительный сегмент покупателей.
06 · Автоматизация
Коммуникация с покупателем выстраивается автоматически на основе его действий или бездействия. Письмо отправляется при срабатывании триггера, виды поощрений меняются в зависимости от задач.
1
Брошенная корзина
Покупателю направляется письмо с напоминанием о неоформленном заказе. Если реакции нет — высылается письмо с бонусом в качестве скидки или бесплатной доставки.
2
Подарок к событию
Каждый год покупатель получает бонус ко дню рождения, действующий ограниченное время. Триггер можно завязать на любой праздник или важную дату.
3
Товары снова в наличии
Ensi Marketing помнит о товарах, которые смотрел пользователь, но их не оказалось в наличии. При поступлении товаров на склад он получит письмо с предложением их купить.
4
Подборки на основе действий
Ensi Marketing располагает историей поиска и просмотров страниц пользователей и рассылает персонифицированные предложения на их основе.
Любой вид коммуникации можно ограничить сегментом или конкретным пользователем, настроить индивидуальное предложение.
07 · Мотиваторы
Маркетологи управляют мотивирующими сообщениями и определяют триггеры для их запуска. Мотиватором может быть сообщение о бесплатной доставке при определенной сумме заказа, начисление баллов за регистрацию или скидка за оформление заказа за 20 минут.
08 · Реферальная программа
Ensi Marketing генерирует промокоды и отслеживает их применение в реферальной программе, начисляет вознаграждения в виде скидок, баллов или процента от покупок.
09 · Аналитика
Ensi Marketing включает отчеты для анализа эффективности маркетинговых инструментов, позволяет отслеживать динамику и оценивать затраты.
Функции настраиваются под конкретный еком и дорабатываются в соответствии с бизнес-процессами.

Интеграции

Решение интегрируется с другими маркетинговыми инструментами для получения или экпорта данных. За это отвечает специальный сервис для синхронизации Ensi Sync.
Сервисы рассылок
Рассылка маркетинговых писем на почту.
Маркетинговые инструменты
Подбор товарных предложений на основе действий пользователя.
СМС-центр
Отправка СМС-сообщений.
Чаты
Общение в мессенджерах.
Коллтрекинг и АТС
Коммуникации с помощью звонков.
Системы аналитики
Обмен данными с Yandex Metrika и Google Analitycs.
Рекламные системы
Получение отчетов о рекламных компаниях.
Социальные сети
Получение отчетов о рекламных компаниях.
Омниканальность
Маркетинговые данные попадают во все витрины сразу — клиенты получают бесшовную коммуникацию с бизнесом. Воспользоваться бонусами или баллами можно в оффлайновом магазине, киоске, сайте или мобильном приложении. Актуальные данные будут в любой точке взаимодействия, которая проинтегрирована с Ensi Marketing.
Headless Ecommerce
Ensi Marketing — часть Headless Ecommerce платформы Ensi. В нее входит набор сервисов, каждый из которых отвечает за определенные функции. Соединяясь вместе, сервисы превращаются в готовые решения для управления екомом.
Хотите узнать больше?
Оставьте свои контакты и мы с вами свяжемся
Имя
Телефон
Email
Комментарий
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных
Расскажем вам о еком-платформе Ensi
Оставьте свои контакты и мы с вами свяжемся
Имя
Телефон
Email
Комментарий
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных