Управление взаимодействием с клиентами

Возможности Ensi CRM
Сегментация
Распределяйте клиентов на сегменты в зависимости от поведения
Коммуникации
Отправляйте клиентам письма и СМС, общайтесь в чате и по телефону
Аналитика
Анализируйте клиентов по основным еком‑показателям
Предпочтения
Узнавайте, что нравится вашим клиентам

Омниканальность

Ensi CRM объединяет клиентские данные из офлайновых магазинов, киосков, баз данных, сторонних сервисов, чатов и систем аналитики в одной системе. Клиенты получают бесшовную коммуникацию с бизнесом.
Ensi CRM — это комплекс решений для взаимодействия с клиентской базой.
Управление клиентами
Вся информация о клиентах в одном месте.
Управление сегментами
Создавайте и редактируйте сегменты по показателям покупателей.
Аналитика сегментов
Анализируйте метрики основных показателей сегментов на разных временных отрезках.

Работа с предпочтениями

Вся история покупок клиента всегда под рукой: вы знаете, что нравится покупателю и точнее персонифицируете маркетинговые предложения.

Коммуникация с каждым клиентом

Выбирайте получателей на основе сегментов или настраивайте параметры вручную.

Импорт клиентской базы из любого источника

Ensi CRM импортирует клиентов, используя API, фиды или статичные файлы.
Хотите узнать больше?
Оставьте свои контакты и мы с вами свяжемся
Имя
Телефон
Email
Комментарий
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных
Расскажем вам о еком-платформе Ensi
Оставьте свои контакты и мы с вами свяжемся
Имя
Телефон
Email
Комментарий
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных